#НЕПРОБЕГИЖИЗНЬ
#НЕПРОБЕГИЖИЗНЬ
17-24 СЕНТЯБРЯ
КАК СОЗДАВАТЬ КОНТЕНТ, НА КОТОРЫЙ ЛЮДИ БУДУТ РЕАГИРОВАТЬ
КАК СОЗДАВАТЬ КОНТЕНТ, НА КОТОРЫЙ ЛЮДИ БУДУТ РЕАГИРОВАТЬ
Людям похоже неинтересно, что я пишу. Как найти тот ключик, чтобы было интересно и мне, и моим читателям?
Я бесконечно откладываю идеи на потом и никогда к ним не возвращаюсь
Стараюсь писать регулярно, но очень мало реакций, все молчат. Вроде они там есть, люди эти, и те же охваты есть, но живых как будто бы там и нет
Когда я начала заниматься воронками, контент-планами и всей этой фигней, я как будто кусочек жизненной силы, настоящести потеряла, и ее не хватает для отклика
Людям похоже неинтересно, что я пишу. Как найти тот ключик, чтобы было интересно и мне, и моим читателям?
Я бесконечно откладываю идеи на потом и никогда к ним не возвращаюсь
Стараюсь писать регулярно, но очень мало реакций, все молчат. Вроде они там есть, люди эти, и те же охваты есть, но живых как будто бы там и нет
Когда я начала заниматься воронками, контент-планами и всей этой фигней, я как будто кусочек жизненной силы, настоящести потеряла, и ее не хватает для отклика
ЕСЛИ РЕАКЦИЙ (КОММЕНТАРИЕВ, ЛАЙКОВ, НОВЫХ ПОДПИСОК, РЕПОСТОВ НЕТ ИЛИ У ВАС ПОСЛЕ ЭТОГО НЕТ СИЛ - ЗНАЧИТ, ВАШ КОНТЕНТ СКОРЕЕ МЕРТВ, ЧЕМ ЖИВ
ЕСЛИ РЕАКЦИЙ, КОММЕНТАРИЕВ, НОВЫХ ПОДПИСОК, РЕПОСТОВ НЕТ ИЛИ У ВАС ПОСЛЕ ЭТОГО НЕТ СИЛ - ЗНАЧИТ, ВАШ КОНТЕНТ СКОРЕЕ МЕРТВ, ЧЕМ ЖИВ
  • Наташа Бартон
    "В основе живого контента должен всегда быть автор, то есть вы. Не подписчики, не продюсер, не конкуренты, не тренды, и уж точно не таблица с шаблонами заголовков. Контент - это общение, а общается каждый с удовольствием, когда ему интересно.

    Проблема сегодня в другом - вернуться к этой элементарной истине неимоверно трудно,
    потому что воронки, система и контент-планы уничтожили привычку авторов видеть сильные инфо-поводы. Все создают пластиковые тексты, копируют друг друга, пишут как роботы и наивно рассчитывают на какой-то отклик, а то и на продажи..."
  • Наташа Бартон
    писатель, хозяйка центра мастеров "ДАЙРА", автор методики работы
    с экосистемой личности, стихиями и природным потенциалом человека
    "В основе живого контента должен всегда быть автор. Не подписчики, не продюсер, не конкуренты, не тренды, и уж точно не таблица с шаблонами заголовков. Контент - это общение, а общается каждый с удовольствием, когда ему интересно.
    Вернуться к этой элементарной истине очень трудно,
    потому что воронки, система и контент-планы уничтожили привычку авторов видеть сильные инфо-поводы. Все создают пластиковые тексты, копируют друг друга, пишут как роботы и наивно рассчитывают на какой-то отклик, а то и на продажи..."

В РАМКАХ ЭТОГО ПРОЕКТА Я ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ
МЕТОДАМИ СОЗДАНИЯ
СТИХИЙНОГО КОНТЕНТА
  • БЕЗ ДЕФИЦИТА
    Контента станет так много, что можно навсегда забыть о тревогах "не знаю о чем написать"
  • БЕЗ САБОТАЖА
    Создание живого диалога не выматывает, а наполняет, потому что все настроено под автора
  • С ОТКЛИКОМ
    Люди начнут реагировать, проявлять неподдельный интерес, обсуждать и пересылать ваш пост друзьям

В РАМКАХ ЭТОГО ПРОЕКТА Я ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ
МЕТОДАМИ СОЗДАНИЯ

СТИХИЙНОГО КОНТЕНТА
  • БЕЗ ДЕФИЦИТА
    Контента станет так много, что можно навсегда забыть о тревогах "не знаю о чем написать"
  • БЕЗ САБОТАЖА
    Создание живого диалога не выматывает, а наполняет, потому что все настроено под автора
  • ДЛЯ ОТКЛИКА
    Люди начнут реагировать, проявлять неподдельный интерес, обсуждать и пересылать ваш пост друзьям
- как увидеть подходящую тему здесь и сейчас
- срок годности контента
- какой формат трансляции зайдет вам и вашей аудитории
- 10 способов создавать контент на коленке
- как органично зашить в контент продажу, не используя триггеры
- как показать вашу суть и уникальность, не показывая личной жизни
- почему люди не реагируют и как заранее проверить, зайдет ли ваш пост
- как заставить их делать репосты и делиться
- как увидеть подходящую тему здесь и сейчас
- срок годности контента
- какой формат трансляции зайдет вам и вашей аудитории
- 10 способов создавать контент на коленке
- как органично зашить в контент продажу, не используя триггеры
- как показать вашу суть и уникальность, не показывая личной жизни
- почему люди не реагируют и как заранее проверить, зайдет ли ваш пост
- как заставить их делать репосты и делиться
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Возможно, однажды мы повторим проект, но это вряд ли;)
Остались вопросы?
Пишите нам, и всё решим.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Click to order
Made on
Tilda